воскресенье, 8 марта 2015 г.

С Днем Рождения, Меня!)

 А у меня День Рождения!!))
И я себя и всех своих родных и близких, и всех-всех рожденных в прекрасную весеннюю пору в месяце марте, с преогромным удовольствием поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю вам побольше позитивных моментов, радостных событий, прекрасного настроения - ежедневно!! Рядом с вами любящих, добрых и чутких - любимых и друзей!! Пусть задуманные мечты исполняются!! Любите и пусть это будет взаимно!!! Счастья!!
  А у меня одна огромная-преогромная мечта!!! Желаю себе скорейшего-скорейшего исполнения!! Я знаю скоро-скоро это произойдет!!! Я ЖДУ!!!
 По знаку зодиака я рыба, имею к ним любофф)) ручкой. 


 А эту рыбку я получила сегодня в подарок от Лизы.
Спасибо, Лиза за подарок!!!
 Жила-была девочка, золотистые косы
Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я верю только в это, любовь спасет мир!!!!

2 комментария:

  1. С прошедшими праздниками! :) Это ж надо так совпало - двойной праздник! :) Рыбки презабавные, тоже их люблю, хоть и Водолей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Повезло так повезло;)) нравится что перед днем рождения все окружающие пребывают в хорошем настроении, в преддверии всеобщего праздника:)
      и за рыбок спасибо))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...