среда, 25 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья :) 8/54

Жизнь с маленькими радостями ещё продвинулась на одну недельку)
Каких-то больших событий или грандиозных мной замечено не было))) вся неделька прошла достаточно спокойно) и на радости тоже)
1. Пребывала в размышлениях о поисках себя в творчестве, куда себя направить, что бы польза была???) всем бы занялась, вот только что-то не умею, или не имею необходимых материалов. К единому знаменателю так и не пришла. Да , конечно все можно изучить и всему можно научиться при желании! Только, что я хочу и сама не знаю!)))) вот такое у меня настроение о творчестве))). 
2. Посадила петунии и они взошли, в этом году посадила только 20 семян, все что вырастет, то и будет радовать меня и окружающих. Прошлых несколько лет высеивала смесь петуний они всходили очень дружно, и я не знала что с ними делать).
Вот оно зернышко проклюнувшееся:) и рядышком шерстинка кота, везде трется)))
3. Навела порядочек в своих творческих закромах) оказалось, что пару коробочек всего они занимают) а думалось, что намного больше, в принципе и хорошо, и это необходимо пустить в дело и лишь потом идти за новыми покупками!))
4. И конечно состоялась несколько встреч с подружками и друзьями! Мне такое удовольствие доставляет общение. Узнаешь о геополитической обстановке в Могилеве и за пределами города)))
Счастья!!) Всем!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...