четверг, 26 марта 2015 г.

Выставка-продажа «Все оттенки прекрасного»

С приходом весны все расцветает вокруг и начинается пробуждение.
Впервые в этом году прошла выставка-продажа «Все оттенки прекрасного», в Выставочном зале на  ул.Болдино,1.
Ремесленники г.Могилева  постарались, создали много-много красоты своими руками и предложили нам жителям города приобрести для себя или для своих близких в подарочек. Я с удовольствием по рассматривала изделия и пообщалась с мастерами. 
Немного фото:
Вот этого котика сделали специально для меня)) а я его не купила)), вот теперь думаю о нем, так он мне понравился, а я ему не подарило дом, эхх.
Техника - сухое валяния
Вот эти украшения выполнены из разных материалов (медь, войлок, дерево, кожа, натуральные камушки)
А вот эти работы изготовлены из глины, а также из ткани
Интерьерные куклы и изделия из глины
  Вот над этим сокровищем я «зависла»)) мастер на месте делал свои изделия
Очень многое осталось за кадром. Спасибо всем мастерам за свои рукодельные рукоделки!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...