вторник, 3 марта 2015 г.

Чехол для спиц и крючков

  Имеются у меня в наличии спицы и крючки, место для хранения они имеют, только когда необходим крючок определённого номера, почему-то его трудно найти на месте)) И та-дам!! замечательная рукодельница Настя, проводит для таких как я))) мастер-класс по совместному пошиву чехла для спиц и крючков. Я не осталась в стороне, и присоединилась. Побежала в магазин за отрезками ткани и дублирином. Как-то сразу мне показалось, что будет очень сложно, но взявшись за дело, оно меня увлекло!!!(косячек один у меня вышел)) дублирин прилип к утюгу), как-нибудь отчищу утюг))? Подскажите если имеете опыт?) я вообще малоопытная в этих делах, впервые такими делишками занимаюсь - дебют у меня)))
А вот и мои заготовочки, использовала для основы - лен, а для кармашков - хлопчатобумажную ткань.
Осталось совсем немного и у меня будет готов чехольчик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...