среда, 10 сентября 2014 г.

ОСЕНЬ - ГРИБНАЯ ПОРА!


 А вам нравиться осень? Мне и да и нет. Когда выдаются солнечные, сухие деньки, вот это да, я люблю, а когда дождь и слякоть, ббрррр так и хочется сидеть дома под пледом с кружечкой чая. 
  Нам очень повезло, первые выходные сентября выдались очень теплыми. Многие заспешили на прогулку в лес за грибами, их ну очень много в этом сезоне. А у меня как-то не складывается, все выходные провожу в строительных хлопотах (но это временно)), и поэтому заготовку грибов на зиму в этом году не буду осуществлять.  Рядом с тем местом где проходят мои строительные хлопоты, есть маленький лесочек, скажу вам честно он красив!!!
  Вы согласитесь со мной, что по  нему невозможно не прогуляться?!)
  Вот и я нашла минутку свободного времени и скорее в лес, гуляя по нему, нашла такую красоту!!!


Замечательный суп должен из этих грибочков получиться!

А вот на эти можно только посмотреть.


Желаю приятных осенних деньков!

2 комментария:

  1. Да, лесок действительно красивый! А грибочки - так просто слов нет! Уже почувствовала запах грибного супчика ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из лесных грибов очень ароматный мммм.... и вкусный супчик получается!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...