пятница, 5 сентября 2014 г.

О КНИГАХ

  Читаю, читаю иногда много и взахлеб, а порой даже стыдно становится (перед собой), что за месяц не прочитано ни страницы.
  Из детских воспоминаний: читать любила, домашняя немногочисленная библиотека была вся перечитана, некоторые книги по несколько раз. И конечно я была записана в детские библиотеки, одна из любимых по проспекту Шмидта 28, придешь и стоишь перед стеллажом, что прочесть выбираешь то ли приключения, то ли фантастику.(сейчас библиотека выглядит, как-то не так радужно)) 
   О фантастике так скажу, увлек меня космос (я даже не помню сколько мне было 8 или 10) я путешествовала по разным планетам, вместе с героями делала межгалактические перелеты, так увлекательно было отвоевывать новые миры)))уххх))) И в один прекрасный день я узнала, что наши космонавты, только вокруг земли летают, а все это только фантастика чистой воды))))) на столько было мое детское разочарование, что про космос я перестала читать))).
  Я уже и повзрослела, а межгалактические перелеты так и не осуществляются))). Но в другом мир шагнул вперед!!! Интернет!!!! И вот книги уже к нам бегут из интернет-библиотек.  Один период скачивала книги наугад и читала, и очень часто получалось, что мой выбор был не правилен и время, потраченное на чтение, не приносило удовольствие. Теперь же в поисковике ищу то, что читает народ, немного читаю отзывов, и если меня книга заинтересовывает, я готова к чтению!!!)))
  Люблю читать!!!
  Вот) как-то так))).

2 комментария:

  1. Да, были времена когда книга была единственным источником информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сейчас источники информации намного расширились.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...