четверг, 16 июня 2016 г.

Аида Николайчук "Мы под одним небом"


Верила и верить буду в солнце в твоих глазах.
Где-то там, я знаю - ты веришь в то,
Что я не перестану тебя искать.

Ангелом, я стану для тебя нежным Ангелом!
Подарю тебе свои крылья,
Чтоб легче тебе было искать меня.

Припев:
Мы под одним небом ходим и дышим.
Мы под одним небом... Кто дальше, кто ближе.
Мы под одним небом! Под одним солнцем!
Но не обожжется тот, кто любви предан!

За тобой я лунными дорожками пробегу
Белыми ступеньками облаков...
Я знаю, что я точно тебя найду.

Целый мир, я в сердце своем для тебе создала.
Знай, что побеждает всегда любовь!
Найди меня, я долго тебя ждала.

Припев:
Мы под одним небом ходим и дышим.
Мы под одним небом... Кто дальше, кто ближе.
Мы под одним небом! Под одним солнцем!
Но не обожжется тот, кто любви предан!
Мы под одним небом...
Мы под одним небом! Под одним солнцем!
Но не обожжется тот, кто любви предан!

Текст этой песни про меня. 
Я очень долго с этой песней жила, верила и ждала.
Чуть больше  года назад, у нас с ней была первая встреча, она меня нашла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...