среда, 1 июня 2016 г.

1 июня

Ну, здравствуй, лето!!!
Пионы

 Вдоль тропинки растут эти маленькие цветочки
 В саду отцвели все деревья и кусты, ежевика продолжает радовать своими белоснежными цветами
 Синие одуванчики (это я так их прозвала, как они называются, не знаю)
                         
Желаю всем прекрасного настроения, хорошей погоды, путешествий близких или далеких!!!
Лето, ах, лето!!! Впереди три прекрасных месяца лета!!!
Счастья всем вам и здоровья!!!! Жизнь чудесна и прекрасна!!!

4 комментария:

  1. Лето! С первым днём тебя! И хорошего настроения на всё лето.
    А синие одуванчики - это...лук! Огорошила я тебя?))
    По умному - аллиум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это точно лук?? и я могу его кушать??)
      Если можно кушать?!?! то в выходные обязательно попробую!!

      Удалить
  2. Мне очень фотографии НРАВЯТСЯ! вкусный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) У меня очередная волна-желание фотографировать прекрасное вокруг) и делится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...