среда, 24 декабря 2014 г.

СерВис:))


  Попросили меня быть помощником в выборе нарядной одежды, для этого отправились мы в наш торговый центр «Магнит». И в нем, ой как меня продавцы повеселили.)))
  В одном из торговых павильонов с одеждой белорусского производства, продавец так хотел продать нам костюм, что даже стал убеждать нас в том, что бирка о составе на ткань указывает не на состав ткани костюма, а на состав подкладки, и что в брестских костюмах указывают только состав подкладочной ткани. Интересно, а сам производитель об этом знает?:) Вот так, наших не проймёшь, скажут убедительно, а если надо, то и убедят:))
  А в одном угловом павильоне цокольного этажа, я вообще «получила»:))
  Мы уже достаточно находились по магазину, я немного подустала, став напротив примерочной (моя в этом вина))) не спросила разрешения у продавца, поставила сумку на ее стол из ДСП (хорошо, что не присела на стул, хотя очень хотелось:)). Моей спутнице, которая появилась из примерочной в очередном наряде, сказала, что и этот наряд ей не подходит)) А продавец, то наш так не считает))). Говорит мне: «Уберите сумку со стола!!! И отойдите!!!». Я дама послушная, все делаю, как сказано)). И мне на плечи случайно опускается палочка (она при помощи ее наверх одежду на вешалке поднимала, и развешивала), она у нее случайно выскочила из рук:). Слов извинений я не расслышала:))). Вот как бывает)))
  Я думаю, что у нас в Могилеве давно пора организовать курсы по грамотному обслуживанию населения!!!  Кто за?!!
  Наряды мы в итоге купили, и даже не один, а несколько, но уже в торговом центре «Панорама», продавцу спасибо!))
  Всем хороших покупок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...