воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу

  Совсем мало времени осталось до прихода нового 2015 года. И я не смогла устоять, и написала письмо Деду Морозу. Я верю в его доброту, он поможет осуществить, самую заветную мою мечту и еще много маленьких мечт:)))
  Так я оформила письмо:))) И отправила:)))

Всем желаю получить желаемые подарочки:) и приятные сюрпризики:)))
А это слова песни от Потапа и Насти, мне кажется вполне новогоднее слова:)))

Жизнь прекрасна, если ты поймешь, что счастье
Это то что ты живешь!
Жизнь прекрасна, и она одна, дана, чтоб раздуплиться что она.
Эх удивительная, жизнь удивительная,
Ох, удивительная жизнь моя.
Ах, удивительная, жизнь удивительная,
Ах, удивительная, жизнь моя..
О-о-о, эй люди, люди...
О-о-о, помните о чуде!
О-о-о, эй люди, люди...
О-о-о, не уставайте уди-уди.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...