воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Что почитать

 Ни разу не писала о книгах, которые читала. А читать порой мне нравиться!))
 Книги я оцениваю ни как критик, а как читатель, которому либо понравилось, либо нет. Эти книги  увлекли меня в свой реально-нереальный мир, я сопереживала вместе с героями и даже не скрою, пролила не одну слезу))) (немного я сентиментальна)). 
С удовольствием могу порекомендовать и вам их к прочтению:
- Архимандрит Тихон "Несвятые святые" и другие рассказы
 -Дэниел Киз "Цветы для Элджернона", научно-фантастический роман
- Януш Вишневский "Одиночество в сети", роман
 Дэн Браун "Ангелы и Демоны", фантастика
 Павел  Санаев  "Похороните  меня  за  плинтусом", повесть
Как здорово залезть под одеяло, открыть интересную книгу и читать до утра!!)) 
Добрых мыслей после прочитанного!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...