понедельник, 26 января 2015 г.

Шаль

  Зимы у нас настали совсем не зимние, малоснежные, и не морозные, а если и случается, что немного подморозит, и дед Мороз за щечки покусает, так это в радость)))
 Хотя морозы  сейчас и не продолжительные, укутываться нам тепло все равно необходимо.
 И мне захотелось порадовать маму теплой шалью. И не откладывая на долго свое желание, я прикупила два мотка пряжи, подобрав схему для будущей шали, приступила к процессу вязания. Потребовалось сколько-то вечеров (я не считала сколько))) и у меня вышла красивая, теплая шаль, которая уже сердечно вручена маме, и согревает ее зимними деньками-вечерами!!! Процесс вязания меня увлек и я тоже захотела стать обладательницей шали, но это уже совсем другая история)))
 А вот и она (признаюсь, чуть дождалась снег, что бы шаль сфотографировать)
Схема шали проста (на сложное я пока не готова)))
А обвязана шаль, узором миницветочки.
Всем прекрасных творческих реализаций!)

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...