вторник, 20 января 2015 г.

Первая конфетка

 Впервые хочу поучаствовать в конфетном розыгрыше!!!
А сподвигла меня на это участие конфетка от Татьяны Логиновой. Она так интересно рассказала о матрешках  здесь, что объявив о конфетке мне очень захотелось стать обладательницей набора сестричек-матрешек, а еще в придачу набора матрешек, которые необходимо самой расписывать (я бы уже постаралось применить свое познания, мне даже и спросить есть у кого). И это еще не все, там еще будут приятные сюрпризы! Очень хочу! Вот бы чудо радостное на меня такое свалилось!!)))
     Единственный момент только состоит в том что я проспала 72 номер, все выжидала-                 выжидала, а он бац и занят, очень мне хотелось под этим номером записаться)))
 Я себе желаю победы в розыгрыше!!! Матрешек-сестричек жду с любовью из России в Беларусь!!!                          

            

    Возможно не все я сделала, для того что бы  считаться участницей розыгрыша, надеюсь, если что, меня Татьяна поправит!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...