понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мы едем, едем, едем

  Вот еще чуть-чуть и я бы оказалась оторванная от цивилизации))) Мы с Димой собрались на отдых в санаторий "Сосны". Вещи упакованы, уложены в багажник авто, и вечером по плану мы должны были оказаться уже в номерах. Но вовремя я позвонила старшей за отдых, и она меня остановила, нас на отдых ждут только завтра))) Вот такая я невнимательная, санаторную путевку не прочла, а на отдых рванула)))(но вы только не думайте, что я  совсем невнимательная, я просто понадеялась на старшего сотрудника, который ну так убедительно утверждал, что отъезд сегодня, вот я и шляпа))))
 Вот такой повод у меня для улыбки получился))) так-что этот вечер мы проводим дома, ну а последующие я надеюсь проводить в санатории)))
  У нас  похолодало на улице, пришли маленькие морозики, еще бы снег выпал, открыли бы сезон езды на лыжах!!!
Всем хороших будней!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...