суббота, 19 июля 2014 г.

ПЕРВЫЕ ВЫШИТЫЕ РАБОТЫ

    В первом посте  расскажу о своих первых  вышивках.
   Много-много лет назад, увидев на прилавке магазина бедненького одинокого ослика, я не смогла устоять и приобрела маленький набор (на большее я не смогла сразу решиться), так мне захотелось его вышить. Это был ИА из мультфильма «Винни-Пух» . Но что интересно,  ослика в итоговой работе видели не многие) другие же видели и собачку, и лошадку, и еще кто кого)))


    Вот он ИА (сама вышивка где-то затерялась, поэтому только картинка)))



Процесс вышивания меня увлек.
И затем, одна за другой появились новые вышитые работы . Они правда, не то чтобы, готовые появлялись каждый день, нет))) я не так быстро вышиваю. Но за несколько лет я вышила несколько работ. Вот и они.

Водяная мельница

Горное озеро

Золотая хохлома

Влюбленные


2 комментария:

  1. С осликом самая классная! Подружка - твои работы надо на выставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Для выставки я думаю, надо более серьезные работы))), а для украшения интерьера, то что надо;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...