четверг, 15 февраля 2018 г.

Подарочек-сюрприз

Вот уже второй год подряд под новый год, меня одаривает подарками Лиза!) Спасибооо!)
Муж очень удивлен, не понимает, и все спрашивает почему она тебе шлет??)(ищет подвох).
Лиза, хочу сказать спасибо, за те минуты радости,которые получаю от разглядывания такого огромного количества подарочков-сюрпризов. Всё очень нужное!!  уже кое-что применяла по назначению.
             
Лиза подскажи в каком проекте у тебя раздают еще подарки??) Новый 2019 уже не за горами, только участие в твоих проектах приносит мне сюрпризы!))
Заходите в гости к Лизе в блог Lizzeta handmade notes там очень уютно!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо.))) Где подвох- ой, ржунемогу.))))
    Я очень рада, что все у нас получается второй год, с учетом путешествия посылок из страны в страну.)))
    Даже и не знаю, в любом возможны подарки, я просто решила их заранее не оглашать, а то вдруг моя подарочная способность сорвется, не хочу подводить людей не точными обещаниями.)))
    А вообще, да, охота что-нибудь замутить прям, чтоб все участвовали и чтоб призы и подарки.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...