понедельник, 4 августа 2014 г.

ПОДСТАВКА ПОД ГОРЯЧЕЕ

   Порой так хочется, что бы вокруг было много-много маленьких уютненьких вещиц. И конечно для меня, когда вроде немножко умею делать своими руками, мысль о приобретении не стоит, только если приобрести материал из которого, что-то должно получиться. И вот подставочка под горячее, которая была выполнена с большим удовольствием.
Цветик-семицветик



  Она выполнена из двух деталей, которые соединены между собой. И поэтому на нее можно поставить и кастрюлю и сковороду, она все выдержит
                                     
А вот и схемочка, взята из интернета
Всем приятных рукодельных вечеров!!!

5 комментариев:

  1. Замечательная подставка! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!!
      В моем блоге, вы первая оставили коментарий (для меня очень приятно))), хочется вас порадовать-отблагодорить, напишите свое координаты!

      Удалить
  2. Лена, подставки просто чудесные! За схемку отдельное спасибо! У меня вопрос по схеме: перепоночки вторым цветом ты вязала в последнем ряду? Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!) И совсем не сложно), вязала перепоночки в последнем ряду, закрепляем ниточку, протягиваем крючком ее на лицо, получается петелька, ныряем крючком, чуть выше и вытягиваем ниточку, которая проходит в нашу петельку, получается новая петелька и так по стрелочке как на рисунке. Получается как бы косичка. Как-то так) (дебют у меня, впервые писала, о том как вязать, надеюсь, что понятно)))

      Удалить
  3. Очень красивая ромашка! Я теперь тоже смогу себе такую связать!=) Можно буду глупые вопросы задавать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...