четверг, 16 июня 2016 г.

ВЕРА

Перевалил возраст за 30 , я отчётливо поняла, что только  полноценная семья возможна сделать меня счастливой женщиной. Находясь в ежемесячном ожидании желанных полосочек на тесте, проплакала очень много вечеров. Понять меня может только тот, кто очень-очень хочет быть мамой и ни как не может. Размышления, размышления, поиски ответов при постоянном вопросе: что делать?  На ночном Пасхальном богослужении 2014 года, молилась и просила помощи, найти правильное решение в Спасо-Никольском монастыре, и вдруг за моей спиной в какой-то момент раздался плач девочки, я обернулась, девочка сказала - я потеряла маму! Женщина рядом стоящая пошла с девочкой искать ее маму, а я была просто потрясена. Я получила ответ на вопрос так долго меня мучающий - меня где-то ждет маленькая девочка, ждет меня - маму. Конечно придя домой стала размышлять, а  ждет ли?! а был ли это знак для меня?! Не легки эти размышления и совсем не просты. Я себе задала вопрос - а часто ли за моей спиной раздавался плач маленьких детей в 3-4 часа ночи, которые потеряли свою маму, насколько это могло быть случайностью??? И мой ответ был такой -  это Господь послал мне знак,  маленькую потеряшку, которая искала свою маму! Все сомнения ушли в сторону, и мы с мужем приняли решение - усыновление. Начался сбор документов, собрали, подали, прошли курсы обучения усыновителей, стали на какую-то очередь, просматривали сайт с детками, которые подлежат усыновлению и ждали, когда это событие произойдет в нашей жизни. Пришла весна 2015, выходя утром на работу из подъезда, открыв дверь, увидела девочку, стоящую на ступеньках, она тихонько вела беседу с голубем и не оборачиваясь ко мне сказала - мама, тише, голубя испугаешь! Я улыбнувшись ответила - а я не твоя мама! Иии сразу же поняла, голубь принес мне благую весть, меня уже совсем скоро ждет встреча с моей доченькой!!! После того как встретилась на ступеньках девочка, которая приняла меня за маму, я сразу сказала об этом мужу и сказала, что у нас будет доченька и уже скоро, я в это очень сильно верила!!! После этого события прошло около двух недель, нам позвонил работник НЦУ и предложила встретиться с маленькой девочкой, на следующий день после звонка мы пришли на встречу,  на которой мы впервые увидели свою доченьку - Верочку!! Прошло совсем немного времени и Вера стала жить вместе с нами, она стала членом нашей семьи, мы стали её родителями – мамой и папой, а она нашей доченькой.
Настолько Господь терпелив к нам,  столько раз в голове возникали разные мысли, но своими знаками он направлял меня туда, куда я и пришла, и именно тогда, когда мне было это очень необходимо. Чудеса!!!! Чудеса они рядом!!!! Это такое огромное счастье - счастье быть мамой!!! Наша семья стала настоящей семьёй!!!
Спасибо Господу Богу, Матери Божьей и всем Святым!!! И Ангелу хранителю спасибо!!! Верьте! Чудеса случаются!!!

14 комментариев:

  1. Читаю- перечитываю... Я совершенно посторонний Вам человек, но я за Вас очень рада! Счастья Вам и Вашей Верочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я за вас рада. Все приходит в свое время, твой рассказ еще одно подтверждение, нужно только очень сильно желать и надеяться и верить. Аж слезы на глазах! Пусть у вас все-все будет хорошо!)
    И это очень сильный поступок, вот так взять и искренне написать, я бы так не смогла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, я очень сильно желала, надеялась и верила в чудо!!! и вот оно произошло с нами!) Уже ровно год мы счастливые родители Верочки! В нашей семье появилась новая праздничная дата, и мне очень хотелось поделиться этим с вами!)
      Честно, очень давно хотела написать об этом и о многом другом, но все время себя сдерживаю))

      Удалить
  3. Лена - пусть и дальше будет так в жизни, как вы хотите... Верочке - счастья и здоровья, а вам - радости и любви. Очень тронуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Будем друг дружку радовать и любить)

      Удалить
  4. Поздравляю вашу семью с такой радостью!Пусть Верочка будет вам хорошей дочерью и радует вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно ты написала, чудесная история, Дай Бог вашей семье любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень хочется что-то написать, а слёзы, размыли все слова... Есть только чувства, а они сейчас почему-то в текст не собираются...
    Пусть Божья благодать никогда не покидает вашу семью! Любви вам и радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, очень впечатлил ваш рассказ, очень тронуло ваше решение. Я желаю Вашей семье безграничной любви, понимания, терпения и много-много счастливых минут-часов дней и лет. И мне почему-то кажется что у Варюшки еще появится братик или сетсричка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! О большой и дружной семье мечтаем!!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...